Архив Об архиве FAQ New BAN List Полезные ссылки Друзья архива Архив новостей
Архив by ArjLover   Архив by ArjLover
Регистрация СправкаПравила форума Сообщения за день Пользователи Календарь

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.11.2007, 12:42
Senior Member
 
Регистрация: 14.06.2007
Russian Federation
Пол: Male
Сообщений: 1,195
Ликвидация

Сейчас в сети появился фильм "Ликвидация". Он сейчас идёт по одноу украинскому ТВканалу и рипы сделаны с этого канала. На сегоднешний день есть 10 серий. Всего их будет 12 или 14. Не могу сказать точно, сколько. Не знаю.
В фильме снимались В.Машков, С.Маковецкий, Е.Меньшов. М. Пореченков.
Кстати. С.Маковецкий исполняет роль, в которой должен был сниматься Андрей Краско, но он, к сожелению умер, на сьёмках этого фильма.
Сам фильм расказывает о борьбе с бандитизмом в Одессе в 1946 г.
Честно говоря я не любитель современного кино и сериалов. И скачал 1 серию из за любопытства. На каком то канале ТВ проходила реклама, что его скоро будут показывать.
Но когда с женой посмотрели 1 серию, то решили смотреть и дальше. Чем то он мне напомнил "Место встречи изменить нельзя". Так же ждёшь, что там будет дальше.
Кто нибудь смотрит этот сериал? Как впечетления?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.12.2007, 23:59
Member
 
Регистрация: 18.06.2007
Russian Federation
Пол: Female
Сообщений: 47
то,что надо! хороший фильм.смотрели с огромным удовольствием и остались с незабываемым впечатлением.правда мне показалось,что они всё же не обошлись без некоторых ляпов...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.12.2007, 10:34
Аватар для Berns
Senior Member
 
Регистрация: 10.12.2006
Адрес: Russian Federation Москва
Пол: Female
Сообщений: 137
Фильм хороший, прекрасно сыграл свою роль Машков.Конечно не без ляпов, а они были.......
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.12.2007, 18:15
Senior Member
 
Регистрация: 11.12.2006
Russian Federation
Пол: Male
Сообщений: 149