Архив Об архиве FAQ New BAN List Полезные ссылки Друзья архива Архив новостей
Архив by ArjLover   Архив by ArjLover
Технический раздел
Плееры. Обмен опытом.
Перезагрузить страницу Возможно ли в VirtualDub совершить подгонку звука?
Регистрация СправкаПравила форума Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны Пользователи Календарь

Плееры. Обмен опытом. Железные и программные плееры.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.06.2008, 21:27
Junior Member
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Russian Federation Спб
Пол: Male
Сообщений: 26
Возможно ли в VirtualDub совершить подгонку звука?

Возможно ли в VirtualDub совершить подгонку звука?
Подробнее: весь фильм и изображение и звук идут нормально, и где-то минут за десять до конца фильма звук стал спешить, а изображение осталось в нормальном режиме.
Возможно ли в VirtualDub изменить всё на норму?
Если да, то может кто-нибудь обьяснит мне как. Только шаг за шагом, подробно, а то я дилетант...
И именно в VirtualDub, а не в VirtualDubMod.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.06.2008, 21:46
Администратор
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Russian Federation Москва
Пол: Male
Сообщений: 6,459
"В лоб" - видимо невозможно. Любой из Дабов умеет работать со звуковым потоком только целиком в файле, не по кусочкам. т.е. можно сдвигать ВЕСЬ поток относительно видеоряда вперёд (опережение) или назад (запаздывание).

Я бы делал Вашу задачу всё-таки как-то по-другому. Дабом выгнал бы поток во внешний WAV-файл, а уж его бы кромсал на нужные куски и двигал их в каком-нибудь звуковом редакторе. И уже поправленный WAV-файл снова бы подцепил в Дабе к изображению.

Есть, правда, идейка, как решить Вашу проблему только Дабом.
Но уж больно "акробатически" получается. Во внешнем звуковом редакторе проще и нагляднее, ИМХО.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.06.2008, 21:59
Senior Member
 
Регистрация: 12.12.2006
Albania
Пол: Male
Сообщений: 112