Форум by ArjLover

Форум by ArjLover (http://forum.arjlover.net/index.php)
-   Плееры. Обмен опытом. (http://forum.arjlover.net/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Возможно ли в VirtualDub совершить подгонку звука? (http://forum.arjlover.net/showthread.php?t=5767)

Mic 18.06.2008 20:27

Возможно ли в VirtualDub совершить подгонку звука?
 
Возможно ли в VirtualDub совершить подгонку звука?
Подробнее: весь фильм и изображение и звук идут нормально, и где-то минут за десять до конца фильма звук стал спешить, а изображение осталось в нормальном режиме.
Возможно ли в VirtualDub изменить всё на норму?
Если да, то может кто-нибудь обьяснит мне как. Только шаг за шагом, подробно, а то я дилетант...
И именно в VirtualDub, а не в VirtualDubMod.

Dimon_ 18.06.2008 20:46

"В лоб" - видимо невозможно. Любой из Дабов умеет работать со звуковым потоком только целиком в файле, не по кусочкам. т.е. можно сдвигать ВЕСЬ поток относительно видеоряда вперёд (опережение) или назад (запаздывание).

Я бы делал Вашу задачу всё-таки как-то по-другому. Дабом выгнал бы поток во внешний WAV-файл, а уж его бы кромсал на нужные куски и двигал их в каком-нибудь звуковом редакторе. И уже поправленный WAV-файл снова бы подцепил в Дабе к изображению.

Есть, правда, идейка, как решить Вашу проблему только Дабом. :)
Но уж больно "акробатически" получается. Во внешнем звуковом редакторе проще и нагляднее, ИМХО.

agor 18.06.2008 20:59

Если спешка не прогрессирующая, разрезаете на 2 куска (до спешки и после), и вставляете в кусок со спешкой задержку по звуку (VDmod->Stream->Stream List->R Click->Interleavig->Delay audio track). Если OK, склеиваете назад.

Dimon_ 18.06.2008 21:24

agor, вот под "акробатически" нечто подобное я и имел в виду. Но Вашим методом может тоже не получиться. Всё дело в том, что Дабы, сдвигая аудиопоток, не заполняют освободившиеся участки ничем, они только ставят значение, насколько надо задерживать или опережать.